"Под знаком Меркурия" - Мы сделаем красиво!

За 10 лет работы на рынке beauty-услуг компания «Красота-PROFI» стала маркой качества и площадкой для внедрения самых современных технологий не только в индустрии красоты, но и в подходах к бизнесу.

_MG_2843.jpgДля руководителя торгово-сервисного центра и международного учебного центра «Красота-PROFI» Ольги Метелевой участие в программе «Под знаком Меркурия» - дебют. И сразу победа в номинации «Предприниматель года».

Ольга Георгиевна, что для Вас участие в этой программе?

Прежде всего - возможность испытать себя и получить оценку палаты, компетентной комиссии, анализирующей деятельность компании с нескольких сторон. Эта победа накладывает на нас, я считаю, большую ответственность перед партнерами, перед клиентами, на меня как на руководителя - перед своими сотрудниками. Отдельные впечатления оставила торжественная церемония награждения. Очень волнительно! Я все-таки представляю малый бизнес, и оказаться в одном ряду с мэтрами - почетно и очень приятно!

В 2013 году компания отметила десятиление. С чего начиналась «Красота-PROFI»?

С 10 квадратных метров, одного стола, компьютера и телефонного аппарата. Это была продажа оборудования и двух марок косметики для салонов красоты. Первый наш магазин был площадью 17 кв. м. Через два года стали поставлять оборудование для соляриев. Со временем открыли торговые точки в районах области. В 2005 году – в Сыктывкаре, в 2009-м – в Ижевске.

Почему выбор пал на индустрию красоты?

Во-первых, было достаточно знаний в этой области. Во-вторых, эта ниша тогда была не так занята. Мы начали работать в совершенно другом формате: сразу сделали ставку на самые современные технологии.

Какие направления развиваете сейчас?

Оптовую и розничную торговлю. В 2006 году появилась школа «Pivot Point», потому что мы хотели разговаривать с клиентами на одном языке. Например, знакомить с современным оборудованием и материалами, которые мы предлагали. Не считаю Киров провинцией! Мне всегда хотелось, чтобы наши мастера работали на уровне столицы. Кроме того, было решено, что и технологии в обучении будут высокого уровня, поэтому мы сразу взяли международное направление. Наши выпускники получают диплом международного образца, успешно работают за границей. Например, в Греции.

Без боязни начинали новое дело?

Без риска нет движения вперед! У меня надежный тыл – мои дети и бизнес-партнер супруг Павел Юрьевич. Мы вместе уже 17 лет, круглые сутки вместе – и работаем, и отдыхаем.

_MG_2848.jpgЭта уверенность передается клиентам?

Вполне возможно. Кроме того, мы всегда предлагаем самые современные материалы и инструменты, стараемся совершенствоваться на каждом этапе. Очень много внимания уделяем обучению своих сотрудников. Отслеживаем все новинки, персонал постоянно посещает профильные выставки. У нас всегда широкий ассортимент, доставка семь дней в неделю, вскоре планируем сделать ее круглосуточной. Наш козырь - индивидуальные прямые продажи: с каждым клиентом работает персональный менеджер. Со всеми поставщиками у нас прямые контракты - мы являемся дистрибьюторами. А это выгодная цена, новинки и быстрые сроки доставки. Предоставляем техническое сопровождение.

Эти меры помогают развиваться в условиях жесткой конкуренции?

Я люблю конкуренцию. Она не дает закиснуть, стимулирует искать оригинальные решения, пробовать новые направления – развиваться. Только жаль, что многие повторяют наш почерк, наши ходы. Больше всего мне огорчает спекуляция на слове «профессиональный». Часто продукция, не предназначенная для применения в салонах, попадает к конечному потребителю и используется им в домашних условиях. А неправильное применение любого средства подчас дает обратный эффект. Есть услуги, оказать которые может только мастер в салоне и подчас только с применением современного оборудования.
Профессиональный парикмахерский инструмент также отличается от массового. Уверена, клиенту было бы полезно, если все это ему объяснял мастер в салоне, забыв про разделение «стилист и продавец». Мы все работаем в условиях рыночной экономики, поэтому, я уверена, должны быть заинтересованы в том, чтобы клиент получил качественную услугу и полную, достоверную информацию. Очень приятно, когда мы находим взаимопонимание с партнерами и слышим, что благодаря «Красоте-PROFI» они стали больше зарабатывать. Это и наш успех!

Прежде всего - возможность испытать себя и получить оценку палаты, компетентной комиссии, анализирующей деятельность компании с нескольких сторон. Эта победа накладывает на нас, я считаю, большую ответственность перед партнерами, перед клиентами, на меня как на руководителя - перед своими сотрудниками.